О компанииНовости VoIPУслуги связиTARIO
Заглавная страницаПоиск и карта сайтаОбратная связь


VoIP-оборудование

Технологические возможности

  • Поддержка стандарта ITU-T H.323, T38, протоколов TCP/IP, UDP, Microsoft NetMeeting, GateKeeper.
  • Интерфейсы — H.100 CT Bus, SCbus, встроенные 10BaseT Ethernet и Е1 (для цифрового потока).
  • Различные алгоритмы сжатия, в том числе ITU-T G.723.1, ITU-T G.729a.
  • Внешняя обработка DTMF-сигналов, совместимая с International Multimedia Teleconferencing Consortium Interoperability Agreement 1.0.
  • Автоматическая регулировка уровня громкости (AGC, Automatic Gain Control), определение наличия голосового сигнала для максимальной оптимизации пропускной способности сети (VAD, Voice Activity Detection), подавление шумов, эхо-подавление (ITU G.165), компрессия пауз, управляемый буфер приема, определение состояния линии и статуса соединения, запись и воспроизведение, управление уровнем громкости, устойчивость к шумам.
  • Наличие сервисных функций (автоматическое получение информации клиентами сети; например данные по биллингу — остаток на счету)

Узел связи

Узел связи состоит из следующих компонентов:

  • IP-шлюза (IP-сервера), где происходит соединение с сетями ТфОП, оцифровка аналоговых сигналов, формирование, компрессия (декомпрессия) голосовых пакетов, прием и передача их по заданному маршруту (в сети ТфОП или IP);
  • модуля администратора сети GateKeeper (функции: маршрутизация между IP-шлюзами, мониторинг и администрирование системы, работа с системой биллинга);
  • система биллинга (функции: аутентификация, авторизация и учет звонков абонентов, создание планов нумерации, взаиморасчеты, ведение базы данных).

Пример работы узла связи

  1. Абонент 1 снимает трубку телефона и набирает местный телефонный номер IP-шлюза (см. рис.).
  2. Устанавливается соединение по ТфОП с IP-шлюзом. Система в автоматическом режиме устанавливает диалог и запрашивает идентификатор пользователя (PIN-код) и телефонный номер абонента.
  3. После ввода информация передается на модуль администратора сети GK, который во взаимодействии с системой биллинга проводит идентификацию абонента, определяет ближайший IP-шлюз 2 вызываемого абонента (маршрутизация), сообщает системе биллинга о начале и завершении разговора.
  4. Система биллинга ведет учет входящих и исходящих звонков, определяет разрешенную продолжительность разговора, права доступа абонента и затем производит взаиморасчеты.
  5. После этого информация поступает на IP-шлюз 1, который соединяется с IP-шлюзом 2.
  6. IP-шлюз 2 устанавливает соединение по ТфОП. Соединение IP-шлюзов осуществляется по IP-сети (через интернет) с использованием протокола H 323.

Личный кабинет

Выбор и настройка сервисов, текущий баланс и прочее.
Только для клиентов.

Контактная информация

Россия, г. Москва,
117997, ул. Профсоюзная, д. 84/32, ИКИ РАН, под. № 2
Схема проезда